Бухгалтерский учет оказания услуг
Весьма непростым участком работы является бухгалтерский учет оказания услуг, поскольку он предполагает фиксацию многих бухгалтерских операций с использованием различной первичной учетной документации. Бланки строгой отчетности, акты, накладные и счета-фактуры — это лишь основные документы, но и их представление должно быть подчинено нормам бухгалтерского учета и действующего российского законодательства.
Основным отличием документов данного участка учета является их первичность, то есть именно на их основе строится первоначальный бухгалтерский учет. От правильности заполнения данной документации и отражения по счетам учета зависит тот факт, будет ли в целом бухучет построен правильно, а, соответственно, будут ли конечные регистры и отчетность соответствовать действительной финансовой ситуации в организации.
Цена на ведение бухгалтерского учета в Санкт-Петербурге |
Вид деятельности | ЕНВД | УСН | ОСНО | ОСНО+ЕНВД |
Услуги | 4500 руб. | 4500 руб. | 5000 руб. | 7000 руб. |
Торговля | 5000 руб. | 5000 руб. | 6000 руб. | 9000 руб. |
Производство | 8000 руб. | 9000 руб. | 9000 руб. | 10000 руб. |
Оказание услуг юридическим лицам и населению при высокой проходимости клиентов — сложная, рутинная работа, требующая повышенной концентрации внимания со стороны обслуживающего персонала. Бухгалтерский учет при этом строится на основных принципах, к которым относится полное точное хронологическое отражение фактов хозяйственной деятельности всех операций. С таким потоком информации способны справиться только по-настоящему ответственные сотрудники, имеющие высокий уровень квалификации и мастерства в данной сфере деятельности.
Организация правильного документооборота первичной документации и разработка форм бланков строгой отчетности должны быть осуществлены с максимальной точностью, чтобы не было ничего лишнего, затрудняющего сотрудников выполнять их профессиональные обязанности. Такая процедура по силам только квалифицированным специалистам, имеющим большой опыт в осуществлении подобных мероприятий. Они могут не только создать первичные бланки, но и внедрить их в программное обеспечение с целью повышения эффективности автоматизации учета.
Если вы не совсем уверены в том, правильно ли организован оборот первичной документации на вашем предприятии, предлагаем вам обратиться в нашу компанию. Мы проанализируем ситуацию с различных позиций и при выявлении каких-либо ошибок, погрешностей или неточностей разработаем вариант их исправления, гарантируя при этом создание правильного и эффективного документооборота не только в сегменте оказания услуг, но и в целом по предприятию.