Режим работы:
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Cб-Вс: с 11:00 до 20:00
Телефоны:
8 (812) 426 12 45
8 (921) 904 63 81
Санкт-Петербург
ул.Седова д.61

Бухгалтерский учет оказания услуг

Весьма непростым участком работы является бухгалтерский учет оказания услуг, поскольку он предполагает фиксацию многих бухгалтерских операций с использованием различной первичной учетной документации. Бланки строгой отчетности, акты, накладные и счета-фактуры — это лишь основные документы, но и их представление должно быть подчинено нормам бухгалтерского учета и действующего российского законодательства.

Buhgalterskij uchet okazanija uslug - Buhgalterskij uchet okazanija uslug

Основным отличием документов данного участка учета является их первичность, то есть именно на их основе строится первоначальный бухгалтерский учет. От правильности заполнения данной документации и отражения по счетам учета зависит тот факт, будет ли в целом бухучет построен правильно, а, соответственно, будут ли конечные регистры и отчетность соответствовать действительной финансовой ситуации в организации.

Цена на ведение бухгалтерского учета в Санкт-Петербурге
Вид деятельности ЕНВД УСН ОСНО ОСНО+ЕНВД
Услуги 4500 руб. 4500 руб. 5000 руб. 7000 руб.
Торговля 5000 руб. 5000 руб. 6000 руб. 9000 руб.
Производство 8000 руб. 9000 руб. 9000 руб. 10000 руб.

Оказание услуг юридическим лицам и населению при высокой проходимости клиентов — сложная, рутинная работа, требующая повышенной концентрации внимания со стороны обслуживающего персонала. Бухгалтерский учет при этом строится на основных принципах, к которым относится полное точное хронологическое отражение фактов хозяйственной деятельности всех операций. С таким потоком информации способны справиться только по-настоящему ответственные сотрудники, имеющие высокий уровень квалификации и мастерства в данной сфере деятельности.

Организация правильного документооборота первичной документации и разработка форм бланков строгой отчетности должны быть осуществлены с максимальной точностью, чтобы не было ничего лишнего, затрудняющего сотрудников выполнять их профессиональные обязанности. Такая процедура по силам только квалифицированным специалистам, имеющим большой опыт в осуществлении подобных мероприятий. Они могут не только создать первичные бланки, но и внедрить их в программное обеспечение с целью повышения эффективности автоматизации учета.

Если вы не совсем уверены в том, правильно ли организован оборот первичной документации на вашем предприятии, предлагаем вам обратиться в нашу компанию. Мы проанализируем ситуацию с различных позиций и при выявлении каких-либо ошибок, погрешностей или неточностей разработаем вариант их исправления, гарантируя при этом создание правильного и эффективного документооборота не только в сегменте оказания услуг, но и в целом по предприятию.

Оставить свой комментарий

Полезная информация
Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг


Стоимость:
Это приблизительный расчет. Стоимость уточняется при заключении договора.

В каком районе Вы хотите получать бухгалтерские услуги?

Загрузка ... Загрузка ...